iOS – самая защищенная, быстрая и умная операционная система, но в ее работу тоже закрадываются ошибки. С какими проблемами приходится сталкиваться пользователям и как их решить, читайте в статье.
После обновления смартфона до последней версии ОС на экране может появиться уведомление «Обновление не удалось загрузить». Эта ошибка иногда возникает и после перезагрузки устройства без предварительной загрузки нового ПО. Проблема появляется по следующим причинам:
Первым делом создайте резервную копию последних сохраненных данных. После этого проделайте такие манипуляции:
В результате начнется загрузка актуальной версии ОС на смартфоне. Гаджет нельзя отключать от компьютера или ноутбука до полного завершения загрузки программного обеспечения.
Эта ошибка появляется, когда пользователь пытается обновить ПО через компьютер. Возможна также еще одна вариация текста – «Это устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».
Здесь в первую очередь понадобится убедиться, что у лэптопа или компьютера есть разрешение на обмен данными с серверами обновления ПО от Эпл. Для начала проверьте, какая версия macOS или iTunes используется на устройстве. Важно, чтобы ПК или программа были обновлены до актуальной версии. Если это не так, исправьте ситуацию.
Если обновление ПО на компьютере не помогло, попробуйте следующие действия:
Одно из действий должно помочь, и вы сможете завершить обновление смартфона. В крайнем случае воспользуйтесь другим компьютером и интернет-соединением.
В некоторых случаях ошибки возникают из-за конфликта между программой iTunes для Windows и программами сторонних разработчиков. В такой ситуации нужно проверить совместимость других программ, установленных на ПК, с iTunes. Также желательно проделать дополнительные действия:
На экране смартфона также может отобразиться код ошибки 4037. Это значит, что вы попросту забыли разблокировать iPhone, из-за чего он и не допускает взаимодействие с компьютером. Разблокируйте телефон и попробуйте начать обновление iOS заново.
Ошибка «Недопустимый ответ» также устраняется через подключение к стационарному компьютеру. Вам понадобится проделать четыре действия, при этом после каждого нужно смотреть – устранена проблема или нет.
Действия будут следующими:
Чаще всего проблему не удается решить, когда на компьютере установлено устаревшее аппаратное обеспечение.
Эта ошибка появляется, когда пользователь пытается установить соединением между смартфонов и стационарным компьютером. Ошибка указывает на то, что ПО компьютера устарело. Кроме того, это может говорить о взломе прошивки, то есть об использовании несанкционированных версий программного обеспечения.
Ошибка также появляется, если пользователь пытается понизить версию iOS – установить более раннюю. Установка предыдущих версий iOS невозможна. Если вы предполагаете, что со временем захотите вернуть предыдущее обновление iOS, просто отказывайтесь от предложения системы обновиться до последней версии.
Чтобы устранить ошибку, необходимо установить лицензионную версию Windows или поставить последнюю прошивку macOS.
Как и в предыдущих случаях, чаще всего загвоздка в ОС компьютера – проверьте и установите последнюю версию. Если вы пользователь Windows закройте приложение iTunes и выполните вход повторно.
Далее выполняйте действия в зависимости от такого, какого поколения у вас смартфон:
После того, как режим восстановления станет доступным, нужно выбрать Айфон на ПК и завершить установку соединения между устройствами. В результате на экране отобразится предложение провести восстановление, для завершения процесса нужно выбрать опцию «Обновить». Не отключайте смартфон от компьютера, пока восстановление не завершится.
Перезвоните!